Результаты онлайн-опросов жителей, Кировградская, 4
28.11.2024
Уважаемые собственники!
Дважды в год мы проводим онлайн-опросы жителей, чтобы определить уровень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по содержанию дома и его управлению.
Мы благодарим Вас за открытость и готовность делиться своими замечаниями, идеями и пожеланиями!
Все Ваши комментарии были внимательно изучены и приняты в работу.
Вами были озвучены следующие проблемы и предложения:
- Качество горячей воды;
- Необходимость более частой уборки в межсезонный период;
- Безопасность в районе паркинга (вернуть ограждение);
- Увеличить количество охранников, чтобы один всегда был на посту мониторинга, а другой совершал обходы;
- Проведение праздников двора;
- Ремонт фасада.
Перепады температуры горячей воды могут возникать, когда горячее водоснабжение осуществляется по открытой схеме с городской теплосети. Также они возможны из-за проведения гидравлических испытаний.
Отмечена необходимость более частой уборки в межсезонье и зимний период. С 01.09.24 в доме произошла смена клининговой компании, и мы надеемся на улучшение качества услуг. Вопрос увеличения штата дворников будет обсуждаться на ближайшем собрании.
Вопрос безопасности в районе въезда в паркинг и возвращения ограждений был поднят. Забор был установлен на время строительства домов по ул. Кировградская, 8, 10, после сдачи домов в эксплуатацию его демонтировали, так как проектом он не предусмотрен.
Вопросы об увеличении штата охранников для более эффективного мониторинга и реагирования, о ремонте фасада, а также о проведении праздников двора будут учтены и вынесены на обсуждение в повестку ближайшего общего собрания собственников.
Спасибо за Ваше участие!
Мы продолжаем работать над улучшением качества предоставляемых услуг.