Результаты онлайн-опросов жителей, Кировградская, 4

28.11.2024

Уважаемые собственники!

Дважды в год мы проводим онлайн-опросы жителей, чтобы определить уровень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по содержанию дома и его управлению.
Мы благодарим Вас за открытость и готовность делиться своими замечаниями, идеями и пожеланиями!

Все Ваши комментарии были внимательно изучены и приняты в работу.

Вами были озвучены следующие проблемы и предложения:

  • Качество горячей воды;
  • Необходимость более частой уборки в межсезонный период;
  • Безопасность в районе паркинга (вернуть ограждение);
  • Увеличить количество охранников, чтобы один всегда был на посту мониторинга, а другой совершал обходы;
  • Проведение праздников двора; 
  • Ремонт фасада.

Перепады температуры горячей воды могут возникать, когда горячее водоснабжение осуществляется по открытой схеме с городской теплосети. Также они возможны из-за проведения гидравлических испытаний.

Отмечена необходимость более частой уборки в межсезонье и зимний период. С 01.09.24 в доме произошла смена клининговой компании, и мы надеемся на улучшение качества услуг. Вопрос увеличения штата дворников будет обсуждаться на ближайшем собрании.

Вопрос безопасности в районе въезда в паркинг и возвращения ограждений был поднят. Забор был установлен на время строительства домов по ул. Кировградская, 8, 10, после сдачи домов в эксплуатацию его демонтировали, так как проектом он не предусмотрен.

Вопросы об увеличении штата охранников для более эффективного мониторинга и реагирования, о ремонте фасада, а также о проведении праздников двора будут учтены и вынесены на обсуждение в повестку ближайшего общего собрания собственников.


Спасибо за Ваше участие!
Мы продолжаем работать над улучшением качества предоставляемых услуг.